К Распутину с Мегафоном

На прошлой неделе случилась со мной весьма приятная история — компания Мегафон в лице Светланы @terenyusha пригласила меня в музей Распутина. Тот, что в селе Покровском. Ну, это было нечто вроде небольшого пресс-тура. >>>

Прозрачный курганский

Ну, что ж, сегодня ровно пять месяцев с публикации моего предыдущего поста в этом блоге. Неплохая у меня выдержка, да? Предлагаю сей славный юбилей отметить вместе с Юрием Юлиановичем. Музыкантом. На страницах >>>

Смотрите под ноги

Есть в городе такие штуки, по которым мы каждый день ходим, ездим. Которые ежедневно попадаются нам на пути, но замечаем мы их только тогда, когда они вдруг отстутсвуют. Это я говорю о >>>

 

К Распутину с Мегафоном

SIA_0146+

На прошлой неделе случилась со мной весьма приятная история — компания Мегафон в лице Светланы @terenyusha пригласила меня в музей Распутина. Тот, что в селе Покровском. Ну, это было нечто вроде небольшого пресс-тура. Тут надо уточнить пару деталей: во-первых, Светлана приглашала

Прозрачный курганский

DSC_6851

Ну, что ж, сегодня ровно пять месяцев с публикации моего предыдущего поста в этом блоге. Неплохая у меня выдержка, да? Предлагаю сей славный юбилей отметить вместе с Юрием Юлиановичем. Музыкантом. На страницах моего блога, разумеется. Дак вот. Как всё было.

Смотрите под ноги

SIA_0800

Есть в городе такие штуки, по которым мы каждый день ходим, ездим. Которые ежедневно попадаются нам на пути, но замечаем мы их только тогда, когда они вдруг отстутсвуют. Это я говорю о канализационных люках. Точнее даже о крышках этих люков.

Стыдно быть человеком

SIA_5406

Однажды в прошлом году мы с другом и женой решили сгонять в лес. Покушать шашлыков, поесть арбуз и всё такое. Я тогда вспомнил, что в районе войновского пруда есть столики с лавочками. Решили съездить туда. И от города недалеко, и

Самый главный минус для велосипедистов в городе

SIA_2530

Наступило лето, пришла жара, самое время для самого экологичного транспорта. Для велосипедов. Нет, зимой тоже, конечно, можно на нём. Но как-то не то. Как-то не так. Никакого удовольствия. Велосипед я крайне уважаю и кататься на нём люблю. Это не просто

Мокрые школяры

SIA_8526

Тут как-то выяснилось, что я выпускников не фоткал совсем. Школьников. Совсем прям нет ни одной фоточки. Пробел в архиве. Террабайт почти забил всякой фигнёй на рабочем компе, а выпускников нет. Грустно и печально всё это. Поэтому в минувшую пятницу я

Нижний ярус утонул

SIA_6412

Тура разлилась! Ну, в этом нет, конечно, ничего удивительного, каждый год это случается. Но мы с Маратом отправились всё это поснимать. На нашу радость нам встретились пацаны, которые бродили по нижнему затопленному ярусу. Вода очень холодная, говорят, но всё равно

Бьются как яйца в Пасху

SIA_2513

Снег любит Тюмень. Или Тюмень любит снег. И никак они расставаться не хотят. Хотя пора уже вроде. Я уже за эту весну целый второй пост про снегокапец пишу. И в этот раз капец ещё больший, чем в марте был. Сегодня

С грязью в новом парке не очень…

SIA_1516

Недавно первый раз побывал в парке возле сельскохозяйственной академии. Не, ну как, я бывал в нём уже миллион раз. Но, то было до реконструкции. А вот после неё — вот первый раз был. И прям всяческие смешанные чувства он теперь

Это точнее.ру, не переключайтесь!

810768_original

Что-то сейчас случайно залез в свои видео в контакте и нашёл раритетные всякие записи передач. Была не так давно на местном телевидении передача, «Точнее.RU» называлась. Вёл её Денис Ахмадиев. Это был такой обзор тюменских интернетов. Мол, чего тут у нас

Найди кота на Береговой

SIA_9650

Давно уже хочу пофотографировать всяческие старинные деревянные дома в Тюмени. Благо их пока ещё осталось много. И раскиданы по всему городу. Эдакая серия получится «одноэтажная Тюмень». Или как-нибудь более забавно — «Тюмень перекособоченная». Потому как большинство этих домов уже кривые,

Челюскинский мост

SIA_9593

Ну, раз уж про пермяковский мост недавно было, то вот вам и под челюскинским мостом фотопрогулка! По нему я вообще не часто пешком гуляю. Всего-то вот наверное второй раз был. Под самим мостом, правда, было дело гулял уже. Сегодня вот

Под ним могут избить, но всё равно любопытно

SIA_9175

Решил сегодня пройтись по пермяковскому мосту. Нащёлкал там изрядно всего вокруг. И, как водится, решил всё вам показать. Вообще, правильно, наверное, называть его не мост, а путепровод. Или эстакада. Потому как мост — это через реку. Но, в народе лучше

Не слишком выдержанные фотографии

Фотография как вино. Чем больше ей лет, тем она лучше становится. Замечали как круто выглядят фото, которым уже лет 30-50? Всяческие разговоры о композиции, смысловом наполнении и тому подобных вещах в их обсуждении уходят далеко на задний план. Такое изображение

Трансвеститы в Тюмени ШОК ФОТО

Очень случайно сегодня наткнулся на новость про трансвеститов в Тюмени. Ну, как случайно, мне главред ссылку скинула. Мол, что вот ты не снимаешь, у нас в городе чуть ли не гей-парад, а ты сидишь тут. Перешёл я по ссылке, короче,

Капец заводу пластмасс

Сегодняшний день в информационном плане был вполне себе насыщенным. В основном, конечно, отменой концерта Ляписа Трубецкого в Тюмени. Но никаких съёмок у меня как-то не было. А ближе к закату рабочего дня в наш кабинет вдруг ворвалась Катька. Объявила, что